gaz4_ru
Колесо настоящего ГАЗ А для сравнения с травлеными колесами. Первые 3 фотографии сняты мною в Политехническом музее в 2012 году.
масштаб 1:1          ГАЗ А Гирель          автомобиль
Copyright 2013

Все права защищены.
Alle Rechte vorbehalten.
All rights reserved.
В связи с новой политикой властей и наличием как базы серийного ГАЗ А в 1936 году в СССР стали появляться рекордные автомобили.
Ленинградские первопроходцы ставили обтекаемые кузова с короткими выхлопными трубами на ГАЗ А с форсированными двигателями.
На рекордном заезде 30.09.1937 г. под Киевом ГАЗ А Гиреля разогнался почти до 128 км/ч и поставил официальный рекорд скорости СССР.
Водитель Ленсовета для лучшей продольной устойчивости, видимо, поставил задний мост от ГАЗ АА и удлинил под него раму на 300 мм.
А вот это уже первоначальный (пока еще без характерного рассекателя воздуха на корме) болид А. И. Гиреля с двигателем от ГАЗ М1.
Несмотря на многие источники, это - спорткар Г. Цветкова (не Гиреля), также построенный для соревнований на 1 км с хода и 1 км с места.