gaz4_ru
Несколько опытных фаэтонов ГАЗ М1 было создано в 1937 году. Все эти фотографии сняты мною в Музее истории и трудовой славы ГАЗа.
масштаб 1:1          ГАЗ М1          фаэтон
Copyright 2011

Все права защищены.
Alle Rechte vorbehalten.
All rights reserved.
Самая сложная для моделирования часть автомобиля: слишком много деталей на один квадратный метр. Далее: салон базового ГАЗ М1.
В то время, как у ГАЗ 61-40 задняя часть кузова штамповалась серийно, у прототипов фаэтона ГАЗ М1 она была сделана еще вручную.
За рулем ГАЗ 61-40 - старейший водитель и инженер-испытатель Горьковского автомобильного завода Леонид Николаевич Соколов.
Одна из первых ландшафтных фотосессий автомобилей проходила в 1940 г. на культбазе в деревне Стригино около Автозаводского района.
Надеюсь, современные мастерские учтут данный факт и не будут больше ставить на модели этих автомобилей одинаковые кузова.
Специально публикую рядом фотографии фаэтона ГАЗ М1 и ГАЗ 61-40 в одинаковом ракурсе, чтобы было видно, насколько они отличались.