gaz4_ru
Несколько опытных фаэтонов ГАЗ М1 было создано в 1937 году. Все эти фотографии
сняты мною в Музее истории и трудовой славы
ГАЗа.
масштаб 1:1
ГАЗ
М1
фаэтон
Copyright 2011
Все права защищены.
Alle Rechte vorbehalten.
All rights reserved.
Самая сложная для
моделирования часть автомобиля: слишком много деталей на один квадратный метр.
Далее: салон базового ГАЗ М1.
В то время, как у ГАЗ
61-40 задняя часть кузова штамповалась серийно, у прототипов фаэтона ГАЗ М1 она
была сделана еще вручную.
За рулем ГАЗ 61-40 -
старейший водитель и инженер-испытатель Горьковского автомобильного завода
Леонид Николаевич Соколов.
Одна из первых
ландшафтных фотосессий автомобилей проходила в 1940 г. на культбазе в деревне
Стригино около Автозаводского района.
Надеюсь, современные мастерские учтут данный факт и не будут больше ставить на
модели этих автомобилей одинаковые кузова.
Специально публикую
рядом фотографии фаэтона ГАЗ М1 и ГАЗ 61-40 в одинаковом ракурсе, чтобы было
видно, насколько они отличались.