gaz4m_ru
Первой начала
производить модели ГАЗ
М1
и
ГАЗ М1 такси фирма РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
в 1992 году. Основные
отличия: литая решетка радиатора, отсутствие форточек,
тонкие точеные обода фар и задних фонарей,
гладкие колпаки колес как у модели ЗИС 101 этой же фирмы.
масштаб 1:43
ГАЗ М1
ретроспектива
Copyright 2012
Все права защищены.
Alle Rechte vorbehalten.
All rights reserved.
Сквозные решетки радиатора сначала резались на гетинаксовых платах, с которых
снимались отжигом с помощью детского прибора для выжигания по дереву. Затем,
благодаря сотрудничеству с Саратовской лабораторией минимоделей,
они стали травлеными.
Первое
документальное упоминание
моделей
ГАЗ М1
и ГАЗ М1 такси
на странице 46 каталога
Автомобиль на ладони, изданного в 1993
г.
Сердечная благодарность Александру Шкаеву, главному редактору журнала
Автомобильный моделизм, за первые 5 фото на этой странице.
Фирма
РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ просуществовала с 1990 по 1992 годы,
после чего была переструктурирована и переименована в
РУССКИЙ ВАРИАНТ. В 1992 году на основе ГАЗ
М1 были освоены
модели БА 20М и ГАЗ М415 с экспериментальным
кузовом по примеру ГАЗ 4.
На данной фотографии -
ранняя модель ГАЗ М1 уже фирмы РУССКИЙ ВАРИАНТ:
всё еще литая решетка радиатора, появились рамки форточек (правда, не всегда на
том месте), толстые точеные обода фар и задних фонарей,
литые колпаки колес с буквой М.
Поздняя модель РУССКОГО ВАРИАНТА
с травленой решеткой
радиатора.
Колеса на всех
моделях, кроме эксклюзивных,
не крутились.