Все права защищены.
Alle Rechte vorbehalten.
All rights reserved.
В январе 1934 года
собраны первые опытные образцы самого, по моему, элегантного автомобиля СССР,
созданного на базе Ford V8-40. От
серийных машин они отличались лувром от более позднего ГАЗ 11-73 и фордовскими
облицовкой радиатора и спицованными колесами.
Однако конструкторы
ГАЗа заменили поперечные рессоры в подвесках колес на продольные, что
потребовало и изменения формы крыльев.
С 1932 по 1956 год он работал на ГАЗе инженером-конструктором по холодной
шпамповке в отделе главного технолога,
подотделе главного конструктора, подразделении арматурного цеха и цеха крупной
штамповки кузовного корпуса.
Наряду с многими
другими проектами, чертежи для этих новых крыльев разрабатывал мой прадед,
Алексей Иванович Сивакин.
Для этого пришлось самостоятельно путем графопластических методов разрабатывать
иную криволинейную поверхность передних крыльев.
У них инженерская эмблема"8поверхV"
(V-образная
8)на радиаторе уступила место
политиканской "1 поверх М"
(Молотовец первый).