gaz4_ru
Колесо
настоящего ГАЗ А для сравнения с
травлеными колесами.
Первые 3 фотографии
сняты мною в Политехническом музее
в 2012 году.
масштаб 1:1
ГАЗ
А Гирель
автомобиль
Copyright 2013
Все права защищены.
Alle Rechte vorbehalten.
All rights reserved.
В связи с новой
политикой властей
и наличием
как базы серийного ГАЗ А в 1936 году в СССР стали
появляться рекордные автомобили.
Ленинградские первопроходцы ставили обтекаемые кузова с
короткими выхлопными трубами
на ГАЗ А с форсированными двигателями.
На рекордном заезде 30.09.1937
г. под Киевом ГАЗ А Гиреля разогнался почти до 128 км/ч и поставил официальный
рекорд скорости
СССР.
Водитель Ленсовета для лучшей продольной устойчивости, видимо, поставил
задний мост от ГАЗ АА и удлинил под него раму на 300
мм.
А вот это уже первоначальный
(пока еще без характерного рассекателя воздуха на корме)
болид А. И. Гиреля с двигателем от ГАЗ М1.
Несмотря на многие источники, это -
спорткар Г. Цветкова (не Гиреля), также построенный для соревнований на 1 км с
хода и 1 км с места.